Skip to content

Список литературы

Составление винной карты Консультирование посетителей ресторана по поводу оптимальных сочетаний вин и блюд из меню Для работы винным экспертом потребуется исключительный вкус, развитое обоняние, коммуникабельность, галантность и уважительное отношение к людям. Бренд-менеджер Компании класса люкс рестораны, отели, модные бренды, круизные компании и другие давно по достоинству оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса. Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой: Кроме того, в обязанности бренд-менеджеров входит тесный контакт с отделом маркетинга и продаж. Для работы потребуется креативность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность и аналитический склад ума вкупе с творческой жилкой. Туроператор и турагент Миллионы людей пользуются услугами турагентов и туроператоров. Некоторые из них специализируются на продаже пакетных туров, а другие предлагают индивидуальный подход к организации поездки. Турагент может составить уникальный маршрут, забронировать отели, авиабилеты и экскурсии, облегчив жизнь путешественнику.

Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса

Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Амирова З. Инфраструктура туризма и гостеприимства: Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства Артеменко Я. Туристический комплекс в России:

Подборка книг о гостиничном хозяйстве. бизнеса и регламентирующие сферу деятельности туристического Технология гостиничного сервиса.

Сорокина Основы индустрии гостеприимства : Купить книгу"Основы индустрии гостеприимства": Основы индустрии гостеприимства Введение Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия. Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики. Гостеприимство — это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще.

Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий. Гостеприимство — это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг туристов.

Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей — туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций. Таким образом, индустрия гостеприимства — это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов. Предмет, методы и задачи изучения дисциплины 1. Сущность индустрии гостеприимства В последнее время можно наблюдать рост конкуренции во всех областях экономики развитых стран.

В ней рассказано о туристских возможностях мотоциклов, мотороллеров, мопедов, о наиболее эффективном использования их в различных путешествиях. Большое внимание уделено подготовке мотоцикла, оснащению его специальным туристским оборудованием, организации коллективных поездок, выбору маршрута, тактике движения в дальнем путешествии, организации стоянок и отдыха, ориентированию в пути, поведению пассажира во время езды на мотоцикле. В специальных разделах освещаются вопросы движения в различных дорожных условиях, обслуживания мотоцикла и устранения возможных неполадок в пути.

Новости гостиничного бизнеса России, актуальные комментарии, Резюмируя все выше сказанное, выделим основные цели сайта. Объединение игроков (владельцев) гостиничного туристического бизнеса в Санкт-Петербурге.

Блог Турция — прекрасная платформа для любого вида инвестирования, однако пальму первенства вот уже на протяжении десятков лет держит именно гостиничный бизнес. Ведь это не только гарантированная возможность окупить свои вложения, но и перспектива совмещения работы с отдыхом, что значительно усиливает популярность направления.

Отдых это самая прекрасная возможность для работы, и только турецкая туристическая инфраструктура в совокупности с активным развитием среднего и высшего сегмента отелей позволяют строить на прекрасном побережье, работая и одновременно наслаждаясь привилегиями курортной зоны. Однако, для достижения успеха недостаточно лишь только идеи и финансовых вложений, необходимо понимать, на что ориентирован туристический бизнес в Турции, что больше пользуется спросом, как в короткий срок достичь стабильного дохода, а также учитывать рекомендации Министерства туризма страны и международные стандарты.

Почему отельеры выбирают Турцию? Все больше отельеров делают ставки именно на Турцию, число гостиничных сетей в стране ежегодно увеличивается, на сегодня их насчитывается более Немаловажно, что около 18 процентов из их числа принадлежат иностранцам или является формой совместной собственности. Туризм в Турецкой Республике по результатам прошлого года был признан превышающим среднемировой уровень по темпу развития, а вклад отрасли в дефицит баланса составил 38 процентов; Турция состоит в пятерке стран-лидеров по геотермальному туризму, и находится на первом месте по количеству термальных источников, ведь их в Республике более !

Гостиничный и туристический бизнес. Учебник

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни.

Дискуссионная панель проводится второй год подряд и освещает все ключевые вопросы дела, классификацию отелей, инвестиции в гостиничный бизнес и многое другое. Председатель Астраханской Туристической лиги.

Гостиничный сервис и организация питания Глава 8. Гостиничный сервис и организация питания 8. Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению туристов Средствами размещения туристов принято называть любые жилые объекты, которые по договоренности предоставляются туристам с целью ночевки. Предоставление средства размещения может быть разовое или регулярное, когда туристы проживают в одном месте на протяжении какого-то времени или более одной ночи.

Наиболее общая и полная классификация средств размещения туристов разработана Всемирной туристической организацией далее — ВТО. В соответствии с этой классификацией все средства размещения делятся на коллективные и индивидуальные, а те, в свою очередь, подразделяются на группы и подгруппы. К первой основной группе относятся коллективные средства размещения. Они включают в себя: Специализированные средства размещения кроме услуг ночлега специализируются на оказании дополнительных услуг.

В их состав входят: Кроме ночлега предоставляют услуги по восстановлению и поддержанию здоровья — это различные курорты, санатории, здравницы и иные заведения; 2 лагеря труда и отдыха.

Что почитать: книги, учебники и статьи про гостиничный бизнес

Н с изменениями и дополнениями от 4 декабря года с изменениями и дополнениями от 24 июня г. ИЗО, от 15 марта года Биржаков; Национальная академия туризма, Балтийский международный ин-т туризма. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Введение в гостиничный и туристический бизнес.

Книга У Волков, Юрий Федорович. Введение в гостиничный и туристический бизнес: учебник для вузов / Юрий Федорович Волков. – Ростов на Дону.

Новости Уважаемые коллеги, партнеры, друзья! Этот сайт создавался нами для того, чтобы осветить проблемы ведения гостиничного бизнеса в условиях современной экономической и политической ситуации в России и, в частности, в Петербурге. Сайт предназначен не только для профессионалов гостиничного дела, но и, в первую очередь, для начинающих отельеров. На наших страницах вы найдете исчерпывающую информацию о создании и развитии отеля от А до Я, а также сможете поделиться своими опытом и наблюдениями в управлении гостиничным бизнесом, получить совет, или реальную помощь и поддержку.

До сих пор на этом рынке начинающие, да и опытные отельеры допускают множество ошибок. Часто мои коллеги неверно ведут себя по отношению к конкурентам и партнерам. Неверно организуют рабочий процесс, полностью полагаясь на западный опыт, в то время как сам гостиничный рынок Санкт-Петербурга и организация гостиничного бизнеса здесь имеет ряд своих уникальных особенностей, которые надо учитывать.

Имеется ввиду и сложности с законодательной базой, где до сих пор нет четкого разграничения деятельности малых и больших отелей, и трудности в присвоении мини-отелю категорийности, проблемы повышения аттрактивности отеля для клиента, что связывают с низкой популярностью малых отелей в нашей стране, и многие другие. Наша компания, начав работать с нуля и добившись значительных результатов в своей деятельности, вывела для себя ряд правил успешного ведения гостиничного бизнеса.

И сегодня мы готовы поделиться с вами своими наблюдениями по таким вопросам как построить гостиницу, как привлечь профессионалов в свою команду, как успешно позиционировать свой отель на рынке, как избежать лишних затрат, как учесть западный опыт работы мини-отелей и извлечь из него пользу для себя, как правильно вести гостиничное хозяйство? Об этом мы поведем разговор на страницах этого сайта. Именно поэтому на сайте вы также найдете массу интересных предложений по развитию вашего бизнеса с использованием минимума усилий и затрат с вашей стороны.

Сегодня мы, имея довольно развитую гостиничную сеть, стремимся налаживать контакты и партнерские отношения с новыми участниками рынка гостиничных услуг, и с теми, кто желает инвестировать в развитие гостиничной отрасли.

Гостиничный и туристический бизнес

В настоящее время осуществляется подготовка экономистов-менеджеров для туристической индустрии, гостиничного и ресторанного бизнеса, санаторно-курортных и оздоровительных организаций. Кроме того, Министерством образования Республики Беларусь разрешена подготовка экономистов-менеджеров для санаторно-курортных организаций. Подготовка студентов проводится на дневной и заочной формах обучения. Студенты ВШТ получают знания в области теории и практики туризма, гостиничного и ресторанного хозяйства, экономики, менеджмента, маркетинга, права, изучают два иностранных языка, получают опыт научно-исследовательской работы.

Наиболее важный элемент обучения в ВШТ — организационная и преддипломная практика.

и доля гостиничного бизнеса в системе туристического бизнеса и читать ISBN: М. С. Скочилова | Москва: Лаборатория книги,

Национальная библиотека Республики Коми предлагает вашему вниманию книжные новинки об отдыхе и туризме. Из этих книг вы узнаете, когда и где лучше отдохнуть, чтобы интересно и с пользой провести время, откроете для себя новые туристические маршруты. Помимо справочников и путеводителей, в подборку вошли учебные пособия по туризму. Языки славянской культуры, Данная книга представляет собой первое в отечественной историографии комплексное исследование путешествий россиян в Швейцарию во второй половине — первой половине в.

Эти путешествия заложили многолетнюю традицию пребывания россиян в Швейцарии, сыгравшую значительную роль в русской культурной и общественной жизни.

"Гостиничный бизнес. Мифы и ошибки"

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!